я это...вот что подумал. Куда делись турнира Мастера против учеников?? надо возобновить. Извините что не в ту тему.
Кубок области 2011-12
Сообщений 121 страница 150 из 161
Поделиться1232012-04-30 12:16:10
Павел Михайлович, разъясни пожалуйста, почему разные аббревиатуры у клуба в п.8. и в п. 11.
Насчет призов. Наверно фонд уже известен?
Поделиться1242012-05-01 09:48:18
Насчет призов Паша молчит, ибо там все плохо и даже если провести еще парочку отборов с отчислениями в финал, все равно сумма будет в полтора раза меньше, чем год назад.
Интересно другое. Какой смысл растягивать турнир на два дня?
Поделиться1252012-05-01 11:02:32
За судейство больше заплатят, что тут непонятно..
Поделиться1262012-05-01 11:35:29
За судейство больше заплатят, что тут непонятно..
А деньги на судейство возьмут из собранных средств в отборах? Ловко...
Поделиться1272012-05-01 11:39:22
Женя, судить турнир (особенно круговик) очень сложная и опасная работа..
Поделиться1282012-05-01 11:49:22
Участники могут за плохое судейство судье накостылять?
Или компьютер током ударит, когда придется жеребьевку делать?
Поделиться1292012-05-01 11:54:14
Накостылять это грубо. Но вот Дима Чуприков...
Поделиться1302012-05-01 12:00:20
Насчет сроков еще. 3 июня будет этап Гран-При на Шах.Планете. Мелочь, конечно, но тоже сыграть хочется. Так что, Пал Михалыч, может все-таки в один день в субботу провести?
Поделиться1322012-05-16 16:01:27
Пал Михалыч, я так понимаю, обсчета рейтинга ФИДЕ в Финале тоже не будет?
Хотя может информация об обсчете и не должна писаться в Положении, не знаю...
Вопрос возник в связи с тем, что в первенстве города по блицу обсчет намечается и информация об этом в положении есть.
Поделиться1332012-05-18 10:22:13
А когда будет известен состав финала?
Поделиться1342012-05-21 14:00:41
А когда будет известен состав финала?
Это был не риторический вопрос))
Поделиться1352012-05-22 14:23:48
Внимание!
3-го июня в 16.00 состоится Финал Кубка области по блицу 2011-2012 гг.
Предварительный список участников и кандидатов на участие:
Основной список:
1 Кретов Евгений
2 Провоторов Иван
3 Чуприков Дмитрий
4 Костин Алексей
5 Морозов Евгений
6 Родин Дмитрий
7 Луковников Александр
8 Чернышов Константин
9 Чехов Сергей
10 Раецкий Александр
11 Курицын Вячеслав
12 Гриценко Владимир
13 Авдеева Вероника
14.Провкин Владимир
Wild card:
15. Песков Алексей
16. Суров Сергей
В случае, если кто-то из вышеуказанных шахматистов не может принять участие в финале Кубка, просьба сообщить об этом Сиротину Павлу (89103460570) до 1 июня включительно.
Кандидатский список, действующий в случае свободных мест в основном списке :
1. Аминов Андрей – лидер в категории юниоры
2. Артемов Никита
3. Копытин Владимир
4. Ряжских Виталий
Поделиться1362012-05-22 14:29:24
Также можно написать в этой теме, если у кого-то не получается принять участие.
Поделиться1372012-05-22 14:30:27
3-го июня в 16.00
Почему все-таки воскресенье? Вроде как в субботу планировалось?
Поделиться1382012-05-22 15:08:45
В субботу, 2-го июня весь день не будет воды во всем центральном районе - соответственно клуб будет де-факто закрыт.
Поделиться1392012-05-22 16:50:21
Также просьба от Сиротина Павла, чтобы написал или позвонил Гаспарян Айк, про его включение в кандидатский список, но после предварительного разговора.
Поделиться1402012-05-28 22:51:19
Айк Гаспарян прошу написать мне!
Также если кто-то не может из вышеуказанных игроков, просьба написать или здесь, или мне лично.
Поделиться1412012-05-28 23:08:55
Также если кто-то не может из вышеуказанных игроков, просьба написать или здесь, или мне лично.
А ты не думаешь, что не все из списка заходят на форум?))
Поделиться1422012-05-28 23:12:07
Если кто-то из основного не сообщит о не участии, значит из кандидатского списка не сыграет кто-то на их месте.
Поделиться1432012-05-28 23:38:57
Если кто-то из основного не сообщит о не участии, значит из кандидатского списка не сыграет кто-то на их месте.
Лучше было бы здесь наоборот опросить, кто будет играть(так вроде и делали год назад). Потом обзвонить тех, кого нет на форуме. А то так половина участников не придет, т.к. их на форуме нет.
Поделиться1442012-05-29 20:17:30
Слава богу, предупредил. С 12 июня придёться вырубать интернет.
Поделиться1452012-06-03 10:39:55
Трое лучших по итогам отборочного этапа, а также лучшие в каждой из 5-ти спецкатегорий по итогам отборов получают дополнительные призы, определенные оргкомитетом.
А вот это будет?
Поделиться1462012-06-03 19:45:11
В турнире
установлены следующие призы:
1 место - 3000 рублей
2 место - 2500 рублей
3 место - 2000 рублей
4 место – 1000 рублей
5 место - 700 рублей
6 место - 500 рублей
дополнительные призы:
Женщины – 500 рублей
Ветераны - 500 рублей
Областные шахматисты – 500 рублей
Общий призовой фонд: 11200 рублей
Поделиться1482012-06-03 21:31:28
Как нам реорганизовать Кубок Области?
Пишите - интересно мнение участников.
Только просьба без бла-бла, а по делу.
Поделиться1492012-06-03 22:51:13
Как нам реорганизовать Кубок Области?
Для финалов круговая система объективно лучшая, но, видимо, лишь для турниров с классическим контролем. За вечер 15 туров - перебор. Разбивать на два дня 8+7 туров - лично мне не по душе.
Мой вариант прост: Два полуфинала по 8 человек, в финал выходят по 4 с каждой подгруппы. В итоге получаем финальную восьмёрку, где всех можно наградить призами (может, конечно, и не всех).
Впрочем, можно придумать и различные вариации: Два победителя отборочного этапа - напрямую в финал + по три победителя из полуфиналов (в полуфиналы проходят места с 3 по 13 + победители по категориям).
Поделиться1502012-06-04 09:08:33
Не знаю, мне лично все равно, по какой системе финал. Хотя на мой взгляд круговик объективнее показывает победителей и призеров. 15 туров тяжело, но вроде все живы. А Диман вон вообще 12 из 15 (80%) выбил.
А по поводу реорганизации. Во-первых нужно поставить цель, а дальше будет уже проще. Если цель - набрать побольше денег в финал, то нужно одно, а если чтобы приняло участие побольше людей - другое.
Главное - чтобы турниры по году были равномерно разложены, а не как в этом году. Если за два месяца будет проводиться 6 блицев, то и участников в каждом будет по 20 человек. Нужно грамотно разложить - допустим 1,5 турнира в месяц, начиная с сентября.
Я так понимаю, что по субботам турниры не получится проводить из-за вечерних квалификационных турниров? А то тоже было бы неплохо.
Ну и про взносы подумать. Может вообще сделать взносы по 100 р., возможно количество участников существенно увеличится. Или в положении кубка вообще размер взносов не указывать, попробовать 100 р., а потом если что поменять.